«Тонизирующая обувь»

«Тонизирующая обувь»

В последнее время все более популярной становится так называемая «тонизирующая обувь» или «toning shoes», которая, как говорится в рекламе, способствует укреплению ягодичных мышц и делает ноги стройнее, а все что для этого нужно – просто ходить в этой обуви.

Действительно ли технологическая новинка способна творить чудеса? Нет ли у нее побочных эффектов? И что говорят те, кто испытал на себе это чудо нового поколения?

35-летняя жительница Ванкувера, испытавшая на себе действие «тонизирующих» кроссовок, говорит, что у нее появилось ощущение, что ее икры и сухожилия вытягиваются больше обычного, когда она ходит: «Такое чувство, что люди хотят использовать по максимуму свои ресурсы в условиях ограниченного времени».

«Тонизаторы», изменяющие способность к балансированию, на данный момент являются одним из самых актуальных трендов в спортивной обуви и отвечают многогранным современным требованиям к товару.

«Обувные тяжеловесы», как их еще называют, представленные брендами от Reebok до Skechers, и от Avia до New Balance, способны даже составить конкуренцию модельной обуви, поскольку являются не только функциональными, но и модными. «Тонизирующая обувь» буквально становится отдельным направлением в обуви, которое уже представлено разными подвидами – «тонизаторами» для прогулок, бега, туризма, игры в баскетбол и пр. Причем существуют модели как для женщин, так и для мужчин, и даже для детей!

Старания компаний-производителей более чем оправдывают себя. Только в первом квартале 2010 года продажи этой обуви для женщин в США достигли рекордных отметок, доказав, что сейчас «тонизаторы» - один из самых востребованных видов обуви. И, согласно прогнозам специалистов, в ближайшие 15 лет они будут оставаться одним из приоритетных видов среди спортивной обуви, постепенно вытесняя с рынка стандартные кроссовки.

«Это особая обувь», - говорит Кристофер Свеция, главный аналитик Финансовой группы Susquehanna в Нью-Йорке. «Это больше, чем просто обувь. Она мультибрендовая. Она дает психологический и физиологический комфорт. Вряд ли она будет мимолетным увлечением. Скорее всего, она останется с нами надолго».

Skechers и Reebok не были первыми брендами, кто задумался о создании обуви на толстой подошве с особыми функциями. Более десяти лет назад легендарная марка MBT придумала «анти-обувь», пользующуюся спросом по сей день, несмотря на стоимость пары от 300$.

Skechers позаимствовал идею у MBT, но упростил модель и снизил цену до 120-150$, что способствовало повышению продаж и всплеску популярности бренда.

Nike Inc., крупнейшая компания по производству спортивной обуви и снаряжения в США, как бы то ни было, игнорировала тренд, заявляя, что «неустойчивость походки никак не может способствовать совершенствованию женского тела». Во время кризиса, когда продажи Nike стали резко падать, аналитики утверждали, что, если бы компания выпустила линию toning-обуви, то смогла бы восстановить свой баланс.

Но, вместо этого, осенью-2009 компания выпускает новую линию своих известных «босоногих» кед, обеспечивающих чувство отсутствия обуви как таковой. К тому же, по словам представителей Nike, преимущество этих моделей было в том, что они не заставляют балансировать при ходьбе, они были более гибкими и легкими, чем toning-обувь.

Но пока Nike оставался безразличным к тенденции, другие бренды пожинали плоды успешного выбора. За три весенних месяца 2010 года продажи toning- обуви только в США выросли еще на 6.5%, и ожидается, что к концу года составят около 1,5 миллиарда долларов и около 2 миллиардов – в 2011 году.

Исполнительный директор филиала Adidas AG, Герберт Гейнер, говорит, что за 25 лет своей работы не сталкивался еще со столь успешным и надежным продуктом, как "toning-shoes”. Еще один бонус этой обуви в том, что она специфична, и обычно покупатель берет две пары – обычную и «тонизирующую». Фактически, эта обувь стала спасательной шлюпкой для всех спортивных брендов во время бушевания финансовых бурь, и продолжает помогать оставаться на плаву многим из них.

Источник: http://www.crazyhorse.ru/crazyhorse/CrazyHorseContent.nsf/webMenuArticle/0000BD940B948C4FC325774C00534540?OpenDocument&RestrictToCategory=2010-06-24

Просмотров: 2694 | Добавил: Alexander | Теги: Спорт, маркетинг, Фитнес, обувь, здоровье
Всего комментариев: 0
avatar