+7 (495) 980-97-90 Доб. 170Москва и область 8 (800) 700-99-56 Доб. 479по всей России

Сколько зарабатывают пилоты аэрофлота?

Сколько зарабатывают пилоты аэрофлота?

Авиаперевозки — очень ответственная работа, связанная с высокими рисками. Поэтому заработок сотрудников авиационной отрасли выше, нежели у представителей иных профессий. Зарплата пилота Аэрофлота и других российских авиакомпаний зависит от нескольких факторов. Авиация — это не только перевозки, высокотехнологичный транспорт и путешествия по всему миру, это, в первую очередь, призвание. В среднем пилоты зарабатывают от 65 до тыс.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - наши юристы вас проконсультируют звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

+7 (495) 980-97-90 Доб. 170Москва и область 8 (800) 700-99-56 Доб. 479по всей России
Содержание:

Сколько получают пилоты?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Сколько зарабатывают пилоты в России? Пилот РФ анонимно рассказал!

Рост авиаперевозок и активизировавшийся набор летного состава не привел к увеличению зарплат пилотов и бортпроводников, значительно сократившихся из-за пандемии, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на профсоюзы и источники на рынке.

К началу прошлого года средние зарплаты летчиков составляли рублей в месяц, напомнил эксперт Aviation Explorer Владимир Карнозов. В период пандемии месячный заработок сократился в 2—3 раза, и сейчас капитан воздушного судна КВС получает до рублей, рассказал глава Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов.

Средний доход второго пилота «Аэрофлота» сейчас составляет, по его данным, около рублей, что в 1,5—2 раза меньше, чем в докризисный период.

Дельдюжев отметил, что у пилотов S7 и «Победы» доходы сократились меньше за счет сохранившихся объемов внутренних перевозок. По данным профсоюза летного состава, сейчас КВС в «России» получает чуть более рублей, вторые пилоты — от до рублей. Ситуация с бортпроводниками еще более сложная: доходы начинающих сотрудников упали с 50 рублей до планки, зачастую не достигающей уровня МРОТ, в —10 рублей.

Три бортпроводника «Аэрофлота» уточнили, что отмена бонусов за многолетний стаж, налет и знание иностранных языков привела к снижению зарплаты более чем на рублей в среднем, до 30 рублей. Отчетность «Аэрофлота» по МСФО за год свидетельствует, что расходы на персонал упали на треть и составили 49,1 млрд рублей.

Издание отмечает, что доходы летного состава не растут, несмотря на рост авиаперевозок. По оперативным данным Росавиации, в апреле пассажиропоток составил 7,2 млн пассажиров, что в 10 раз больше, чем год назад. В «Аэрофлоте» не уточнили, сколько человек покинуло группу.

По словам пилота «Аэрофлота» Андрея Литвинова, летчики уходят в грузоперевозки, интересуются вакансиями во Вьетнаме, где сейчас набирают экипажи из России. Конечно, специалисты будут уходить»,— констатирует он.

Кадры на взлет: «Аэрофлот» повысил зарплату пилотов до рублей в месяц. Авиаперевозчики активизировали набор персонала. В «Аэрофлоте» отметили, что, «несмотря на имеющийся профицит персонала», возобновили набор бортпроводников, обучение пилотов учебно-летного отряда и работу с выпускниками летных училищ.

В S7 сообщили, что к летнему сезону уже приняли более бортпроводников и «по одной группе пилотов воздушных судов Е и A из тех, кого не смогли трудоустроить в прошлом году». Около КВС и вторых пилотов до конца года планирует принять «Россия». Cетевое издание « forbes. Адрес редакции, издателя: , г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. X, ком. Реклама на Forbes. Андрей Злобин Forbes Staff. Копировать ссылку. Заработок пилотов российских авиакомпаний, упавший в 1,5—2 раза во время пандемии, не вырос вместе с количеством полетов.

Эксперты предупреждают, что пилоты будут искать работу в других странах или уходить в грузоперевозки Рост авиаперевозок и активизировавшийся набор летного состава не привел к увеличению зарплат пилотов и бортпроводников, значительно сократившихся из-за пандемии, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на профсоюзы и источники на рынке. Рейтинг Forbes. Информация: Контактная информация Правила обработки Реклама в журнале Реклама на сайте Условия перепечатки. Рассылка: Отправить. Свежий номер. Наименование издания: forbes.

Адрес редакции: , г. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Все права защищены.

Максимальный размер среднемесячной заработной платы теперь составляет руб. Чуть ниже заработная плата командиров воздушных судов других типов, к примеру, командиры среднемагистральных самолетов Boeing , семейство Airbus A получают руб. Максимальную заработную плату получают пилоты со стажем работы в должности командира воздушного судна не менее трех лет, а также при достижении полетного времени 90 часов в месяц часов за календарный год.

Выделить главное Сколько же платят пилотам в российских компаниях? Оказывается, настолько по-разному, что порой удивляешься: речь точно идет об одной отрасли? Ну а денежки? А денежки потом! Однако у пилотов она гораздо выше. Причем настолько, что Минтруд однажды даже поставил их на второе место в списке самых высокооплачиваемых профессий правда, в нем почему-то не оказалось топ-менеджеров госкорпораций.

Сколько зарабатывают пилоты российских авиакомпаний

В российской гражданской авиации одной из острых проблем является хроническая нехватка пилотов. Сейчас перевозчики усиленно лоббируют снятие запрета на использование в качестве командиров воздушных судов КВС пилотов-нерезидентов. Одним из аргументов является рост заработных плат отечественного летного состава, который руководство авиакомпаний считает неадекватным.

Рост действительно имеет место. Например, дав года назад на сайте «Аэрофлота» в объявлении о наборе КВС на самолеты типа А указывалась зарплата тыс.

Правда, в приватных беседах пилоты говорят, что это «завлекалочка», и на самом деле КВС получает меньше. Однако пока не будет говорить о деталях, и просто сравним заработки российских пилотов и их зарубежных коллег.

Воспользуемся для этого данными сайта PilotJobsNetwork. В отношении России этот сайт скуп. На сегодняшний день это примерно двести тысяч рублей, то есть в два раза меньше, чем обещает перевозчик. Кому верить, непонятно Повторю: речь идет о налете 65 часов в месяц.

Российский минимум — 85 часов, что сразу увеличивает преимущество американцев в зарплате посчитать можете сами. Однако при этом авиакомпания ведет агрессивную кадровую политику — ей срочно нужно порядка шестидесяти пилотов. А что в Европе? В итоге — чуть более семи тысяч долларов. Ситуация с кадрами оценивается как «нейтральная», компании нужен десяток пилотов. Итог — свыше семи тысяч долларов. Гарантированный налет — 70 часов в месяц.

Следует отметить, что за рубежом зарплаты пилотов заметно растут с увеличением стажа в компании. Я не зря указывал гарантированный месячный налет. Дело в том, что при его превышении ставки значительно растут. Например, в летний сезон зарплаты летного состава в США обычно примерно удваиваются. Неофициальный рекорд составляет порядка ти тысяч долларов. Но это уже считается работой «на износ» и руководством авиакомпаний не приветствуется.

Не знаю, как у вас, а у меня создается впечатление, что пилоты «серьезных» зарубежных авиакомпаний держатся за свою работу, и в «Аэрофлот» не пойдут. Да, потенциальные источники кадров существуют. Ситуация с кадрами оценивалась как катастрофическая — пилоты увольнялись. Но повысит ли это безопасность полетов, что является еще одним аргументом руководителей российских авиакомпаний.

Не секрет, что выучка пилотов «второстепенных» перевозчиков далека от идеала. Пилоты ссылаются на сбой автоматики, однако их ошибка очевидна даже не специалисту. Только по счастливой случайности дело ограничилось тремя жертвами. Высокая зарплата не дает гарантии безаварийности. Например, КВС австралийской Qantasна старте своей карьеры получает в час в зависимости от типа самолета долларов. Это меньше, чем у Delta Air Lines.

Между тем, «Летающий кенгуру» уже полвека является бессменным мировым лидером по части безопасности полетов. Летчики «Аэрофлота» жалуются на усталость.

По их словам, дорога до Шереметьево занимает слишком много времени. Альтернативой является съемная квартира недалеко от аэропорта.

Но чужой дом есть чужой дом, там и отдых не столь хорош, как в своем. И это речь идет о Москве и московском аэропорте.

Хватает и нареканий по организации работы пилотов «Аэрофлота» в целом. В Европе и Америке дело обстоит иначе. Там, например, пилот может жить в одном городе, а работать в другом. На работу он добирается в качестве пассажира «своей» авиакомпании. В США среди пилотов «модно» жить в небольших городках недалеко от места работы, а на службу добираться с помощью Быстро, поскольку пробок нет, да еще можно «размяться» перед долгим линейным рейсом.

Но российские пилоты такого и во сне не увидят. Два года назад «Аэрофлот» с большой помпой открыл свою летную школу. Видимо, с подготовкой пилотов дело пошло не так хорошо, как рассчитывало руководство компании. Куда проще показался путь переманивания пилотов на более высокие зарплаты. Тем более что этой кадровой политикой «Аэрофлот» долго пользовался по отношению к компаниям-соотечественникам. Между тем, это путь в никуда. Если сейчас еще есть шанс привлечь с мирового рынка более-менее квалифицированных пилотов, то в будущем такого шанса не будет.

Дело в том, что в США, ведущем поставщике «летающей рабочей силы», идет реорганизация системы подготовки пилотов. По оценке специалистов, это приведет к тому, что американские авиакомпании столкнутся с нехваткой летного состава. Понятно, что это приведет к оттоку пилотов из других стран, ибо американцы имеют, чем платить. Произойдет это лет через десять. И что тогда будут делать перевозчики, сделавшие ставку на пилотов-мигрантов, в частности, что будут делать российские авиакомпании?

Ведь собственная система подготовки летного состава к тому времени окончательно придет в запустение. Начнут нанимать пилотов в Зимбабве и Гондурасе? И что тогда будет с безопасностью полетов, о которой сейчас так пекутся на словах глава «Аэрофлота» Савельев и ряд его коллег?

Понятно, что «для себя» они всегда найдут несколько квалифицированных пилотов. А как насчет безопасности для нас, пассажиров? Читайте также Унифицированный "Ансат" планируют создать до конца года. K5-Aviation получила свой первый ACJ Международная выставка катеров и яхт «Московское Боут Шоу».

Moscow Yacht Show Сообщение принято Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо за Ваш запрос! Наш специалист уже работает над поиском лучших вариантов.

Зарплата пилота гражданской авиации

Рост авиаперевозок и активизировавшийся набор летного состава не привел к увеличению зарплат пилотов и бортпроводников, значительно сократившихся из-за пандемии, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на профсоюзы и источники на рынке. К началу прошлого года средние зарплаты летчиков составляли рублей в месяц, напомнил эксперт Aviation Explorer Владимир Карнозов. В период пандемии месячный заработок сократился в 2—3 раза, и сейчас капитан воздушного судна КВС получает до рублей, рассказал глава Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов. Средний доход второго пилота «Аэрофлота» сейчас составляет, по его данным, около рублей, что в 1,5—2 раза меньше, чем в докризисный период.

В российской гражданской авиации одной из острых проблем является хроническая нехватка пилотов.

.

Авиаперевозки — очень ответственная работа, связанная с высокими рисками. Поэтому заработок сотрудников авиационной отрасли выше, нежели у представителей иных профессий. Зарплата пилота Аэрофлота и других российских авиакомпаний зависит от нескольких факторов.

Авиация — это не только перевозки, высокотехнологичный транспорт и путешествия по всему миру, это, в первую очередь, призвание. В среднем пилоты зарабатывают от 65 до тыс.

Основные факторы, от которых зависит зарплата пилотов, представлены в табличке. В кабине воздушного транспорта находятся 2 члена экипажа: командир и второй пилот. Иногда команда увеличивается до 3 человек — на некоторых лайнерах присутствует авиатехник. Наибольший месячный оклад у командира, наименьший — у авиатехника. Второй пилот может стать командиром только после того, как отлетает не менее 4,0 тыс.

Команда корабля никогда не закрепляется за конкретной техникой. В любое время команда корабля может быть отправлена как в регулярный рейс, так и в чартерный. Пассажиропоток увеличивается ежегодно.

Соответственно, растёт потребность в пилотах, что отражается на их заработной плате. Зарплата пилотов варьируется от 65 до руб. В году средняя плата за труд российских пилотов составляет рублей в месяц. Минтруд составил рейтинг самых высокооплачиваемых профессий в России. Пилоты заняли в нём вторую строчку. Подробнее в следующем видеосюжете. Зарплата военного лётчика в РФ ненамного отличается от оценки труда их гражданских коллег.

Старший лейтенант в месяц зарабатывает до 80 руб. Специалист, участвующий в военных операция в Сирии, зарабатывает до руб. Размер заработной платы у пилота вертолёта при налёте варьируется от 50 до 60 рублей. Далее оклады увеличиваются до рублей.

В году планируется повышение окладов. В СССР у представителей этой профессии были достаточно внушительные оклады. Зарплату в р. Российские авиаперевозчики остро нуждаются в высококвалифицированных кадров.

Но далеко не каждый лётчик соглашается на сотрудничество: условия труда не соответствуют размеру месячной зарплаты. Традиционно больше платят участникам заграничных рейсов. Но перед тем, как отправиться в такой полёт, сотрудник гражданской авиации в России должен отлетать не менее часов.

По словам генерального директора компании, В. Савельева, сегодня авиаперевозчик остро нуждается в командирах. Многие специалисты уезжают работать в США и Азию , где традиционно предлагается множество высокооплачиваемых вакансий. В этом году планируется увеличение заработных плат.

По словам гендиректора, пилоты Аэрофлота теперь будут получать от до р. Главным условием является возвращение к обязанностям не ранее, чем 36 месяцев после увольнения. Подробнее в следующем видеоматериале. Месячная зарплата пилота гражданской авиации, работающего в Ютэйр, составляет р. Второй пилот получает от до р. Продолжительность отпуска составляет 29 календарных дней.

Зарплата пилота, занимающегося пассажирскими перевозками, зависит от того, в какой компании он работает, а также от географии полетов, опыта, категории аэродромов, на которые он может совершать взлет и посадку, выслуги лет.

В среднем это рублей. Помимо месячной заработной платы, отечественные авиакомпании выплачивают ежеквартальные премиальные. Размер премиальных составляет тыс. Рейтинг российских авиакомпаний по количеству перевезённых пассажиров и пунктуальности.

Наблюдается определенная утечка кадров за границу. Количество пилотов, желающих трудиться в России и странах СНГ на внутренних рейсах, снизилось. Высококвалифицированные специалисты традиционно сотрудничают с иностранными компаниями.

В мире специалистам, выполняющим международные рейсы, платят очень хорошо. Наиболее высокие заработные платы в Китае и других азиатских странах. Информация о том, сколько зарабатывают лётчики в США, представлена в табличке. Уровень оклада зависит от опыта и квалификации. American Airlines за 30 дней — Предполагается, что она будет индексироваться до года. Delta Air Lines за 30 дней — Размер оклада зависит от опыта и квалификации. Hawaiian Airlines за 30 дней В году авиаперевозчик планирует увеличить оклады.

Alaska Airlines за 30 дней — за 30 дней — В году авиаперевозчик приобрел авиакомпанию Virgin America. ATA за 30 дней — за 30 дней — Стаж — от 12 мес. Airborne Express за 30 дней — за 30 дней — Стаж — от 1 года. Сколько получают пилоты в разных странах мира? Ответ в следующем видеоматериале. Американские лётчики, дослужившиеся до звания капитана и имеющие стаж от 10 лет, зарабатывают в разы больше. Размеры их месячных окладов выглядят следующим образом:. Частные пилоты в Америке получают еще больше.

Личный пилот Д. China Southern Airlines — крупнейшая азиатская авиакомпания по размеру флота. В европейских странах пилот самолёта зарабатывает немного меньше, чем в Китае и Соединённых Штатах Америки. Более подробная информация представлена в табличке. В Европе всё более популярными становятся перелёты бюджетными авиакомпаниями. Информация о том, как обстоят дела с заработными платами в других странах, представлена в табличке. Налогами сумма не облагается.

Turkish Airlines Турция евро Предполагается компенсация за гипотетическое падение курса евро. Ее размер составляет евро. Выплачивается компенсация 1 раз в квартал. У других авиаперевозчиков в Казахстане заработные платы вдвое ниже. Статистика утверждает, что заработные платы специалистов лётной области в раза превышают средние оклады. Это касается всех стран, перечисленных в табличке.

Индексация заработных плат запланирована на гг. Уведомлять меня об ответах на мое сообщение на почту. Знакомый, имея профессиональное образование и опыт работы пилотом в российской компании, после её закрытия по причинам, связанным с нарушением законодательства, не смог найти работу в России. Но не растерялся и нашел курсы с последующим трудоустройством в азиатско-тихоокеанском регионе в частной авиакомпании.

Работа вахтовым методом, зарплата очень высокая. Спрашивал тогда китайского летчика о его зарплате. Узнал, что его зарплата была в 3 раза больше. Потом спустя время узнали, что большая часть денег уходила тем, кто нас нанимал и разрешал работать. Но мы и этому были рады. Вот никогда не завидовала зарплатам летчиков — одна из самых рискованных профессий.

Никто ведь не задумывается, что на протяжении многих лет, необходимо держать себя не только в хорошей физической, но и интеллектуальной форме. А если к этому прибавить взаимоотношения членов экипажа. Все суммировать — пилоты заслуживают такую высокую оплату своего нелегкого труда. Когда-то в далеком детстве я мечтал быть пилотом. Но не из-за того, что пилоты много зарабатывают, мне казалось, что пилотом быть почетно, у них красивая форма.

Детство прошло, мечта так и осталась мечтой. Все-таки работа очень нервная и ответственная, вдруг не успеешь среагировать, и от твоего решения будет зависеть жизнь людей. А семьи свои они практически не видят. Так что мало они еще получают.

.

.

По его данным, средний доход второго пилота «Аэрофлота» сейчас составляет около тыс. руб.— в 1,5–2 раза меньше, чем в докризисный период.

Главным фактором, влияющим на оклад пилота самолета или вертолета, является финансовая политика авиакомпании, в которой он работает:. Как правило, в их компетенцию входит удобрение и орошение сельскохозяйственных угодий, поиск и спасение утопающих и заблудившихся в лесу, тушение пожаров, скорая медицинская помощь санавиация , доставка почты и небольших грузов, патрулирование, участие в тематических и праздничных мероприятиях, пр. В настоящее время около КВС из России уже работают в Китае и столько же готовятся к поступлению на работу в китайские компании. С тех пор средняя ставка за час нахождения самолёта в воздухе составляет долларов. Его помощник или второй пилот — тыс.

.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Лайф показывает последствия падения ракеты "Точка-У" в Макеевке. Московские "шаурмены" обрадовались закрытию "Макдоналдса": У нас мясо вот, перед глазами.

Лайф показывает атмосферу не закрывшихся ресторанов "Макдоналдс" в городах России. Жительница Италии: Многие задумываются о покупке велосипеда из-за цен на бензин. Украинские военные выкололи глаза и отбили уши на памятнике Ленину в ЛНР.

Пенсионер из Донецка не смог сдержать слёз, говоря о жертвах атаки "Точкой-У". Одной из новостей дня в России стало обсуждение заявления главы "Уральских авиалиний" Сергея Скуратова о том, что пилоты Superjet SSJ в авиакомпании Red Wings получают "неоправданно высокие" зарплаты, руководитель авиакомпании назвал такие выплаты дикими.

По словам Скуратова, ситуация, когда зарплата пилотов Superjet выше, чем у пилотов магистральных самолётов Airbus, является плохой. По его мнению, Red Wings устанавливает завышенную зарплату "благодаря субсидиям".

Однако такая ли уж она завышенная? Рассмотрим по пунктам, что из себя представляет профессия пилота и чем она отличается от "земных" профессий. Во-первых, подготовить хорошего пилота — процесс затратный.

А кому нужен плохой?! У них такая же сложная и дорогостоящая подготовка, как и у всех, кто водит Airbus, Boeing или Superjet. Управлять машиной, внутри которой находится полторы сотни а то и больше пассажиров, может только профессионал, дилетантов к такой работе не допускают. Теперь о самой специфике. По словам бывшего командира Bombardier CRJ Олега Сопчика, пилотирование — это физически и психологически сложная работа. Ненормированный график, несбалансированное питание в одних компаниях питание предусмотрено, в других нет , постоянная смена часовых поясов — а значит, сбои циркадного ритма обеспечены.

Добавьте к этому и профессиональные заболевания: среди пилотов на Западе нередки психические нарушения в виде паранойи, неврозов, неврастенических синдромов, социопатических расстройств личности и прочих заболеваний.

Нейросенсорная тугоухость, вибрационная болезнь и другие "прелести", которые одних настигают на пенсии, других ещё на работе. Тем не менее, согласно данным экспертов Британской ассоциации пилотов BALPA , сегодняшние условия жизни лётчиков намного лучше, чем это было 20—30 лет назад. К тому же современные пилоты регулярно проходят медосмотр, что позволяет лечить их при необходимости в лучших клиниках, причём почти бесплатно — во многих авиакомпаниях дают расширенную медстраховку на пилотов и членов их семей.

На членах экипажа лежит колоссальная ответственность. Если ошибка в пилотировании повлекла за собой крупный ущерб или тяжкий вред жизни и здоровью пассажиров, а тем более их смерть, дело будет рассматриваться в рамках уголовного законодательства.

Согласно ч. Чаще всего в катастрофах погибают и сами пилоты, их нередко посмертно обвиняют в произошедшем, не разбираясь детально, виновны ли они в случившемся напрямую. Да и необязательно кому-нибудь погибнуть для того, чтобы пилот попал под следствие. Сейчас решается судьба пилота Евгения Внукова, совершившего вертикальный манёвр, чтобы избежать столкновения со стаей птиц, и аварийную посадку в аэропорту Черемшанка в августе прошлого года. Ему грозит шесть лет тюрьмы за "угрозу безопасности" 43 пассажиров.

Средняя зарплата российского пилота варьируется от 65 до рублей в месяц — 3 рублей в год. В среднем это рублей в месяц, или 1,8 миллиона рублей в год. Правда, есть исключения: пилоты авиакомпании СиЛА, которой принадлежал разбившийся в Иркутской области L, работали всего за 20 рублей.

По данным собеседников Лайфа в гражданской авиации, командирам воздушных судов SSJ за й разряд назначают оклад в 76 рублей рублей в год без учёта надбавок, а вторым пилотам — девятый разряд с окладом 56 рублей рублей в год. Не будем забывать, что оклад — это лишь одна из составляющих зарплаты. Теперь об американских коллегах. Согласно данным FlightDeckFriend, пилоты небольших компаний США получают от 20 до 40 долларов 1 — 2 рублей в год. Это немного, особенно если учитывать уровень жизни в Штатах.

Такие крупные компании, как Delta или American Airlines, платят капитанам дальних рейсов несоизмеримо больше — до долларов в год 24 рублей , включая надбавки и прочие бонусы.

Согласно данным Национальной ассоциации деловых линий NBAA , в среднем КВС командиры воздушных судов зарабатывают в Америке долларов в год 9 рублей , вторые пилоты — 82 доллара 5 рубля.

Средняя зарплата пилота там, согласно данным рекрутинговых сайтов, 78 долларов около 5 рублей. Зарплата европейских пилотов стартует с 20 евро в год 1 рублей. Такие компании, как Ryanair, EasyJet и Wizz Air, по данным из открытых источников, платят примерно 80 евро 6 рублей второму пилоту и до евро 12 рублей капитанам рейсов на ближние расстояния. British Airways, Air France, KLM или Lufthansa платят капитанам дальних рейсов примерно от до евро в год 12 — 20 рублей.

Годовая зарплата пилотов China Airlines считается не самой высокой в мире — она варьируется от 76 до долларов 5 — 8 рублей , но сдабривается первоклассной медицинской страховкой и почти нулевой ставкой по ипотеке для сотрудников.

В Малайзии средняя зарплата пилота составляет 93 долларов 6 рублей. В Японии зарплата пилотов варьируется от иен рублей до 1 иен рублей в месяц для командира. В среднем пилот гражданской авиации зарабатывает в Стране восходящего солнца 11 иен в год 7 рублей.

И да — в любой стране и при любом правительстве пилоты получают больше, чем принято в среднем по стране. Такая специфика работы будет сохраняться до тех пор, пока людей на рейсах не заменит искусственный интеллект. Зарплата гражданского пилота зависит от квалификации, опыта, типа полёта, страны, авиакомпании и даже самолёта, на котором он летает. На её размер влияют три основных параметра: оклад, налёт, премия.

Оклад гарантированно выплачивается ежемесячно, а всё остальное — "сколько налетал, столько получил". Один час дополнительного налёта, по данным собеседников Лайфа в гражданской авиации РФ, стоит около рублей. В некоторых компаниях он составляет — рублей. По словам опытных пилотов, с го часа стоимость часа налёта может увеличиваться до — рублей и легко доходит до 10 рублей, если пилот согласен на переработки.

Пилот может летать по 80—90 часов в месяц при норме в 80 часов. Зимой этот показатель снижается до 70—75 часов, а летом, особенно в сезон отпусков, налёт может достигать часов. Премия — примерно 50 — 80 рублей к зарплате. Но её легко могут отобрать за нарушение дисциплины или происшествия на борту, которые лётчик мог предотвратить, но по каким-то причинам не сделал этого. Квартальная премия пилотов гражданской авиации выплачивается регулярно и может составлять до трёх максимальных месячных зарплат, поэтому пилоты гражданских авиалиний могут позволить себе хорошее жильё и дорогие машины.

Кроме того, почти все они а также члены их семей летают самолётами своей авиакомпании бесплатно. Можно поподробнее про "налёт может достигать часов"?

Уведомления отключены. Страница не загружается? Возможно: 1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение 2. Устарела версия браузера - попробуйте обновить его. Владимир Путин. Операция в Донбассе. Россия - НАТО. Личные финансы. В мире. Наука и технологии. В кабине МС как выглядит самый современный российский авиалайнер изнутри.

Бросили на полпути: Почему аэропорт Нижнего Новгорода парализовало из-за "радиационного тумана" в Москве. Сергей Андреев. Евгений Жуков. Статьи зарплаты пилоты Авиаперелеты Экономика. Комментариев: 1.

Для комментирования авторизуйтесь! Layer 1.

.

.

.

Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. atsupsocu65

    Логично, я согласен

  2. Степанида

    Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и мне кажется это хорошая идея. Я согласен с Вами.

  3. Фома

    Это — неожиданность!

© 2018 info-graphic.ru